Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
- Автор:
- Сальникова О. Д. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1776 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сальникова О. Д. Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 90-91. – ISBN 978-5-906626-55-4.
- Полный текст
- Метрики
Комментарии(0)