Обучение созданию 3D-графики в редакторе Blender
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Современные концепции техники и технологии: проблемы, состояние и перспективы»
- Автор:
- Вавилин А.И. 1
- Рубрика:
- Информатика и вычислительная техника
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1120 раз
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Вавилин А. И. Обучение созданию 3D-графики в редакторе Blender [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Современные концепции техники и технологии: проблемы, состояние и перспективы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/541105/discussion_platform (дата обращения: 26.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрен вопрос обучения созданию 3D-графики в редакторе Blender в школе. Приведены причины востребованности области трехмерного проектирования в современном обществе, обозначены проблемы изучения 3D-редакторов в основной школьной программе, а также приведен концепт элективного курса по обучению трехмерному моделированию на примере Blender.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ахмадиев Ф.Г. Графические пакеты. Трехмерная графика: методические указания к лабораторным и самостоятельным работам / Ф.Г. Ахмадиев, И.В. Маланичев. – Казань: Казанский государственный архитектурно-строительный университет, 2012. – 42 с.
- 2. Большаков В.П. Основы 3D-моделирования. Изучаем работу в Auto-CAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Inventor: учебный курс. – СПб.: Питер, 2013. – 304 c.
- 3. Зубрилин А.А. (канд. философ. наук). Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике // Информатика и образование. – 2009. – №9. – С. 53–58.
- 4. Першина О.И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы // Информатика и образование. – 2008. – №2. – С. 48–50.
Комментарии(0)