Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Михайлова Е.С. 1 , Каземирова Е.В. 1 , Кудринская В.А. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 933 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №6»
- ГОСТ
Для цитирования:
Михайлова Е. С. Психолого-педагогическая работа по включению родителей в учебный процесс: сборник трудов конференции. / Е. С. Михайлова, Е. В. Каземирова, В. А. Кудринская // Современная образовательная среда: теория и практика : Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 40-43. – ISBN 978-5-6044690-5-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Семья является первой школой воспитания растущего человека и имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье ребенок учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи закладываются исходные жизненные позиции ребенка, формируется его характер, происходит овладение им социальными ролями для адаптации в обществе. В статье рассмотрены вопросы вовлечения родителей в учебный процесс. Автором подчеркивается важность участия родителей в воспитательно-образовательном процессе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. – М.: Просвещение, 1983.
- 2. Байбородова Л.В. Классному руководителю: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001.
- 3. Болдырев Н.И. Классный руководитель. – М.: Просвещение, 1978.
- 4. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М., 2006.
Комментарии(0)