Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность на уроках литературного чтения

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Ефременко О.Ф. 1 , Судак И.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1171 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:
Ефременко О. Ф. Формирование исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность на уроках литературного чтения: сборник трудов конференции. / О. Ф. Ефременко, И. Г. Судак // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 47-49. – ISBN 978-5-6044690-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена формированию исследовательских умений младших школьников посредством проектной деятельности на уроках литературного чтения.

Список литературы

  1. 1. Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников: монография. – СПб., 2007. – 112 с.
  2. 2. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с.
  3. 3. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы // Начальная школа. – 2010. – №1. – С. 23–25.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.