Формирование исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность на уроках литературного чтения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Авторы:
- Ефременко О.Ф. 1 , Судак И.Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1171 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ефременко О. Ф. Формирование исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность на уроках литературного чтения: сборник трудов конференции. / О. Ф. Ефременко, И. Г. Судак // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 47-49. – ISBN 978-5-6044690-6-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена формированию исследовательских умений младших школьников посредством проектной деятельности на уроках литературного чтения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников: монография. – СПб., 2007. – 112 с.
- 2. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с.
- 3. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы // Начальная школа. – 2010. – №1. – С. 23–25.
Комментарии(0)