Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические приемы работы с текстом на уроках истории

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Автор:
Коннычева О.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
861 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №9»
Для цитирования:
Коннычева О. В. Методические приемы работы с текстом на уроках истории: сборник трудов конференции. // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 12 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 30-33. – ISBN 978-5-6044690-7-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются приемы работы с текстом, обеспечивающие формирование навыков смыслового чтения школьников при изучении истории.

Список литературы

  1. 1. Райцева Е. Научите школьников понимать и писать тексты для итогового собеседования и ГИА-2020. – январь, 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e.zamdirobr.ru
  2. 2. Крюкова О.Ю. Использование «облака слов» при работе с обществоведческой терминологией на уроках истории в начальной школе / О.Ю. Крюкова // Молодой ученый. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //moluch.ru/archive
  3. 3. Понятие смыслового чтения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/site/ucitelamv
  4. 4. Скрипкина Ю.В. Эвристистические задания как средство раскрытия на уроке творческого потенциала учащихся / Ю.В. Скрипкина // Интернет-журнал «Эйдос». – 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.eidos.ru/journal/2010/0930–01.htm.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.