Выходные сведения
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
УДК 37.0 (082)
ББК 74.01я43
М32
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Потапова Мария Александровна, помощник редактора, корректор-переводчик ЦНС "Интерактив плюс" |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
М32 | Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 12 июня 2020 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – 96 с. – ISBN 978-5-6044690-7-1. – DOI 10.21661/a-709. |
ISBN 978-5-6044690-7-1
DOI 10.21661/a-709
В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2020
Оглавление
- Система образования
- Афельд В. Э. Деятельность социально-педагогической команды класса 7-8
- Баканова Е. Н., Тупикина С. Р. Воспитание социально активной личности обучающихся через организацию эффективного взаимодействия ученических сообществ 9-11
- Ефременко О. Ф., Судак И. Г. Проектная и исследовательская деятельность в образовании 11-12
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Астапова А. В., Лычковская А. С. Служба школьной медиации: из опыта работы социально-психологической службы «Доверие» 13-15
- Тилипалова В. А. Педагогическая профилактика конфликтных ситуаций в межличностных отношениях «подросток-семья» в условиях общеобразовательной организации 16-17
- Шурыгина М. А., Васильева С. Ю., Митина Р. М. Такие разные 18-20
- Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
- Узунова Г. П. Исследование уровня потребности преподавателей колледжей в саморазвитии и самообразовании 21-26
- Педагогика общеобразовательной школы
- Акушева Н. Г., Лойк М. Б., Скороделова Л. А. Развитие речи младших школьников на основе идей К.Д. Ушинского 27-28
- Когут А. А. Музыкально-ритмическая деятельность в дошкольном и школьном музыкальном образовании 29-30
- Коннычева О. В. Методические приемы работы с текстом на уроках истории 30-33
- Кучакова А. Х. Работа педагогического класса в рамках организации внеурочной деятельности 34-36
- Маликова Ю. В. Реализация краткосрочного курса внеурочной деятельности «Азбука профессий» в рамках управленческого проекта «Будущее начинается сегодня» 36-38
- Рыжкова Е. Ю. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках географии 38-39
- Салимова Н. В. Технология проведения бинарного урока «Английский язык + литература» по теме «Тургеневская девушка как историко-литературный образ» 40-43
- Щёголева Л. В. Дистанционное обучение в начальной школе 44-45
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Цымбал Е. П. Театральный кружок как средство духовно-нравственного воспитания молодежи 46-47
- Дошкольная педагогика
- Бережная Ю. А., Веретенникова А. С., Гребенюк О. В. Развитие любознательности дошкольников посредством использования познавательных сетов 48-49
- Бузакова А. И., Спольник О. Ю., Тимофеева С. Н., Ворфоломеева А. В. Сценарий летнего праздника «Путешествие к Солнышку» 50-54
- Галлямова В. М. Педагогические условия как фактор повышения профессиональных компетенций педагога 55-58
- Немчинова Д. В., Гудкова Н. В., Горбунова О. Ф. Ознакомление с предложением детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению грамоте 59-62
- Папанова Г. С., Мизюркина С. Г., Чепурова А. А. Праздник в старшей группе «День защиты детей!» 62-64
- Салемгараева А. А., Кариева Р. Ф. Приобщение детей к художественной литературе с раннего возраста 65-67
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Бабкина С. И., Путилина Г. В. Приёмы формирования произвольности моторных навыков у детей дошкольного возраста с ДЦП и нарушениями ОДА 68-71
- Бурачевская Т. В., Логинова И. Н. Арт-технологии как инновационная педагогическая технология 71-74
- Технические средства обучения
- Альзинская Т. В. Возможности мобильного телефона на базе Android при дистанционном обучении в общеобразовательной школе 75-77
- Толмачева Н. В. Подготовка к ЕГЭ по информатике в дистанционной форме 77-81
- Юртайкина А. П. Использование сервиса Trello в управлении проектами 82-85
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Карпенко А. Г. Физическая воспитание и здоровьесберегающие технологии 86-88
- Крымова Т. Ю. Содержание занятий физической культурой в детском саду, направленных на профилактику ОРЗ 89-94