Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная и исследовательская деятельность в образовании

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Авторы:
Ефременко О.Ф. 1 , Судак И.Г. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1167 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:
Ефременко О. Ф. Проектная и исследовательская деятельность в образовании: сборник трудов конференции. / О. Ф. Ефременко, И. Г. Судак // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 12 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 11-12. – ISBN 978-5-6044690-7-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье идет речь об организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Рассмотрено позитивное влияние исследовательской деятельности на раскрытие индивидуальных особенностей и способностей детей.

Список литературы

  1. 1. Борзенко В.И. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности / В.И. Борзенко, А.С. Обухов // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 80–88.
  2. 2. Громыко Ю.В. Понятие и проект в теории развивающего образования В.В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования. – 2000. – №2. – C. 36–43.
  3. 3. Гурвич Е. М. Исследовательская деятельность детей как механизм формирования представлений о поливерсионности мира создания навыков поливерсионного исследования ситуаций // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 68–80.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.