Дуальная система обучения как современная форма подготовки профессиональных кадров
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Митюн М.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 875 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Новые задачи, стоящие перед современным образованием, принципиально меняют и требования к педагогическим работникам. Конкурентоспособные специалисты, востребованные на рынке труда, должны обладать широким спектром профессиональных компетенций, некоторыми из которых можно овладеть только на практике. Активное внедрение дуального обучения является одной из мер, направленных на совершенствование системы профессионального образования. Один из путей повышения качества профессионального образования – практико-ориентированное или дуальное обучение, то есть подготовка высококвалифицированных специалистов в реальных производственных условиях.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Есенина Е.Ю. О модели профессионального образования с учетом опыта Германии и Финляндии / Е.Ю. Есенина // Профессиональное образование. Столица. – 2014. – №11. – С. 17–20.
- 2. Землянский В.В. Теоретические аспекты дуальной целевой подготовки специалистов / В.В. Землянский, Я.В. Канакин // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. – 2012. – №1. – С. 104–110.
- 3. Некрасов С.И. Пилотный проект «Дуальное обучение»: критический взгляд специалистов / С.И. Некрасов, Л.В. Захарченко, Ю.А. Некрасова // Профессиональное образование. Столица. – 2015. – №4. – С. 9–16.
- 4. Образование в Германии. Дидактика // Международный семинар. – Дюссельдорф, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ica-amk.ru/ despo/event.
- 5. Шауро Е.В. Дуальное обучение: из опыта участия в пилотном проекте / Е.В. Шауро // Профессиональное образование. Столица. – 2015. – №5. – С. 43–45.
Комментарии(0)