Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дуальная система обучения как современная форма подготовки профессиональных кадров

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Митюн М.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
875 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Новые задачи, стоящие перед современным образованием, принципиально меняют и требования к педагогическим работникам. Конкурентоспособные специалисты, востребованные на рынке труда, должны обладать широким спектром профессиональных компетенций, некоторыми из которых можно овладеть только на практике. Активное внедрение дуального обучения является одной из мер, направленных на совершенствование системы профессионального образования. Один из путей повышения качества профессионального образования – практико-ориентированное или дуальное обучение, то есть подготовка высококвалифицированных специалистов в реальных производственных условиях.

Список литературы

  1. 1. Есенина Е.Ю. О модели профессионального образования с учетом опыта Германии и Финляндии / Е.Ю. Есенина // Профессиональное образование. Столица. – 2014. – №11. – С. 17–20.
  2. 2. Землянский В.В. Теоретические аспекты дуальной целевой подготовки специалистов / В.В. Землянский, Я.В. Канакин // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. – 2012. – №1. – С. 104–110.
  3. 3. Некрасов С.И. Пилотный проект «Дуальное обучение»: критический взгляд специалистов / С.И. Некрасов, Л.В. Захарченко, Ю.А. Некрасова // Профессиональное образование. Столица. – 2015. – №4. – С. 9–16.
  4. 4. Образование в Германии. Дидактика // Международный семинар. – Дюссельдорф, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ica-amk.ru/ despo/event.
  5. 5. Шауро Е.В. Дуальное обучение: из опыта участия в пилотном проекте / Е.В. Шауро // Профессиональное образование. Столица. – 2015. – №5. – С. 43–45.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.