Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Маркетинговые стратегии на предприятии

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Тарлавина М.В. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1543 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Тарлавина М. В. Маркетинговые стратегии на предприятии: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 130-133. – ISBN 978-5-6044690-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены маркетинговые стратегии. Рассмотренные стратегии возможно использовать в различных коммерческих предприятиях для его успешного функционирования.

Список литературы

  1. 1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Минск: Интерпрессервис; Мисант, 2015. – 435 с.
  2. 2. Ансофф И. Стратегическое управление / М. Ансофф; пер. с англ. – М.: Экономика, 2014. – 267 с.
  3. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс. – М.; СПб.; К.: ИД «Вильяме», 2015. – 486 с.
  4. 4. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии / И.И. Кретов. – М.: Юристъ, 2017. – 299 с.
  5. 5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Р. Моррис. – М.: Банки и биржи, 2015. – 184 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.