Маркетинговые стратегии на предприятии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Тарлавина М.В. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1543 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тарлавина М. В. Маркетинговые стратегии на предприятии: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 130-133. – ISBN 978-5-6044690-8-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены маркетинговые стратегии. Рассмотренные стратегии возможно использовать в различных коммерческих предприятиях для его успешного функционирования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Минск: Интерпрессервис; Мисант, 2015. – 435 с.
- 2. Ансофф И. Стратегическое управление / М. Ансофф; пер. с англ. – М.: Экономика, 2014. – 267 с.
- 3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс. – М.; СПб.; К.: ИД «Вильяме», 2015. – 486 с.
- 4. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии / И.И. Кретов. – М.: Юристъ, 2017. – 299 с.
- 5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Р. Моррис. – М.: Банки и биржи, 2015. – 184 с.
Комментарии(0)