Marketingovye strategii na predpriiatii
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Author:
- Tarlavina M. V. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1545
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State University of Economics”
- APA
For citation:
Tarlavina M. V. (2020). Marketingovye strategii na predpriiatii. Science and education: future development, 130-133. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены маркетинговые стратегии. Рассмотренные стратегии возможно использовать в различных коммерческих предприятиях для его успешного функционирования.
References
- 1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Минск: Интерпрессервис; Мисант, 2015. – 435 с.
- 2. Ансофф И. Стратегическое управление / М. Ансофф; пер. с англ. – М.: Экономика, 2014. – 267 с.
- 3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс. – М.; СПб.; К.: ИД «Вильяме», 2015. – 486 с.
- 4. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии / И.И. Кретов. – М.: Юристъ, 2017. – 299 с.
- 5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Р. Моррис. – М.: Банки и биржи, 2015. – 184 с.
Comments(0)