Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние игры на успешность обучения младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Своротова Ю.В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1079 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино»
Для цитирования:
Своротова Ю. В. Влияние игры на успешность обучения младших школьников: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 70-72. – ISBN 978-5-6044690-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь игры и обучения в младшем школьном возрасте, когда, казалось бы, на первый план выходит учебная деятельность, а игра остается в дошкольном возрасте. Показано, что не существует четких переходов от одной ведущей деятельности к другой. Автором рассмотрены преимущества использования потенциала игры для повышения результативности обучения детей в начальных классах.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / В.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 56–67.
  2. 2. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями / О.А. Степанова. – М.: Академия, 2003.
  3. 3. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994.
  4. 4. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека / В.Д. Шадриков. – М., 1996.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.