Влияние игры на успешность обучения младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Своротова Ю.В. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1079 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино»
- ГОСТ
Для цитирования:
Своротова Ю. В. Влияние игры на успешность обучения младших школьников: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 70-72. – ISBN 978-5-6044690-8-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается взаимосвязь игры и обучения в младшем школьном возрасте, когда, казалось бы, на первый план выходит учебная деятельность, а игра остается в дошкольном возрасте. Показано, что не существует четких переходов от одной ведущей деятельности к другой. Автором рассмотрены преимущества использования потенциала игры для повышения результативности обучения детей в начальных классах.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / В.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 56–67.
- 2. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями / О.А. Степанова. – М.: Академия, 2003.
- 3. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994.
- 4. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека / В.Д. Шадриков. – М., 1996.
Комментарии(0)