Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie igry na uspeshnost' obucheniia mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Svorotova I. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1086
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 18 Mitino"
For citation:
Svorotova I. V. (2020). Vliianie igry na uspeshnost' obucheniia mladshikh shkol'nikov. Science and education: future development, 70-72. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается взаимосвязь игры и обучения в младшем школьном возрасте, когда, казалось бы, на первый план выходит учебная деятельность, а игра остается в дошкольном возрасте. Показано, что не существует четких переходов от одной ведущей деятельности к другой. Автором рассмотрены преимущества использования потенциала игры для повышения результативности обучения детей в начальных классах.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / В.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 56–67.
  2. 2. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями / О.А. Степанова. – М.: Академия, 2003.
  3. 3. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994.
  4. 4. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека / В.Д. Шадриков. – М., 1996.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.