Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значимость товарной политики на предприятии

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-541487
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Белов В.А. 1
Научный руководитель:
Горгодзе Т.Е.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1078 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Белов В. А. Значимость товарной политики на предприятии: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 103-105. – ISBN 978-5-6044690-8-8. – DOI 10.21661/r-541487.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны основные направления ведения товарной политики как основы эффективной деятельности предприятия. Автором подчеркивается значимость ведения товарной политики.

Список литературы

  1. 1. Бессонова Н.Ю. Развитие и совершенствование экономических взаимоотношений торговли и промышленности / Н.Ю. Бессонова. – Саратов, 2012.
  2. 2. Грибов В.П. Экономика организации (предприятия) / В.П. Грибов, В.Д. Грузинов. – М.: Кнорус, 2008. – 426 с.
  3. 3. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2009.
  4. 4. Румельт Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно / Р. Румельт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
  5. 5. Товар, товарная политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/tovar-tovarnaya-politika/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.