Значимость товарной политики на предприятии
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-541487
Open Access


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Белов В.А. 1
- Научный руководитель:
- Горгодзе Т.Е.1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1078 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Белов В. А. Значимость товарной политики на предприятии: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 103-105. – ISBN 978-5-6044690-8-8. – DOI 10.21661/r-541487.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-541487
Аннотация
В статье описаны основные направления ведения товарной политики как основы эффективной деятельности предприятия. Автором подчеркивается значимость ведения товарной политики.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бессонова Н.Ю. Развитие и совершенствование экономических взаимоотношений торговли и промышленности / Н.Ю. Бессонова. – Саратов, 2012.
- 2. Грибов В.П. Экономика организации (предприятия) / В.П. Грибов, В.Д. Грузинов. – М.: Кнорус, 2008. – 426 с.
- 3. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2009.
- 4. Румельт Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно / Р. Румельт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
- 5. Товар, товарная политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/tovar-tovarnaya-politika/
Комментарии(0)