The Role of a Company's Product Policy
Proceeding
DOI: 10.21661/r-541487
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Author:
- Belov V. A. 1
- Scientific adviser:
- Gorgodze T. E.1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1079
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State University of Economics”
- APA
For citation:
Belov V. A. (2020). The Role of a Company's Product Policy. Science and education: future development, 103-105. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-541487
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-541487
Abstract
В статье описаны основные направления ведения товарной политики как основы эффективной деятельности предприятия. Автором подчеркивается значимость ведения товарной политики.
References
- 1. Бессонова Н.Ю. Развитие и совершенствование экономических взаимоотношений торговли и промышленности / Н.Ю. Бессонова. – Саратов, 2012.
- 2. Грибов В.П. Экономика организации (предприятия) / В.П. Грибов, В.Д. Грузинов. – М.: Кнорус, 2008. – 426 с.
- 3. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2009.
- 4. Румельт Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно / Р. Румельт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 448 с.
- 5. Товар, товарная политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/tovar-tovarnaya-politika/
Comments(0)