Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание у дошкольников любви к пожилым людям

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Актуальные проблемы фундаментализации образования»
Автор:
Аскерова Г.Р. 1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1033 раз
1 ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
Для цитирования:
Аскерова Г. Р. Воспитание у дошкольников любви к пожилым людям [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Актуальные проблемы фундаментализации образования – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/551669/discussion_platform (дата обращения: 14.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема семейного воспитания детей, характер взаимоотношений между родителями и другими взрослыми членами семьи. Автором сделан акцент на значимости уважительного отношения детей к старшим.

Список литературы

  1. 1. Буре Р.С. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников / Р.С. Буре, М.В. Воробьева. – М.: Педагогика, 2014. – 189 с.
  2. 2. Винникотт Д.В. Разговор с родителями / Д.В. Винникотт; пер. с англ. – М., 2012. – 96 с.
  3. 3. Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.] – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – 321 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.