Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные эффективные модели воспитания и развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Галимова Ф.Б. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1068 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Для цитирования:
Галимова Ф. Б. Современные эффективные модели воспитания и развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 41-44. – ISBN 978-5-6044901-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены современные возможности коррекционно-развивающей воспитательной деятельности. Автором предложены эффективные модели воспитания и развития детей с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 184 с.
  2. 2. Малофеев Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина [и др.]. – 2010. – №1.
  3. 3. Ананьина С.А. Актуальные проблемы и эффективные модели коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ / С.А. Ананьина // Молодой ученый. – 2017. – №49 (183). – С. 331–332 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/183/47020/
  4. 4. Кукушин В.С. Педагогика начального образования / В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д., 2005. – 592 с.
  5. 5. Ананьина С.А. Актуальные проблемы и эффективные модели коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ / С.А. Ананьина // Молодой ученый. – 2017. – №49 (183). – С. 331–332 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/183/47020/ (дата обращения: 24.07.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.