Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye effektivnye modeli vospitaniia i razvitiia detei s OVZ v usloviiakh realizatsii FGOS

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Galimova F.B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1066
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
For citation:
Galimova F. B. (2020). Sovremennye effektivnye modeli vospitaniia i razvitiia detei s OVZ v usloviiakh realizatsii FGOS. Education and science in the modern context, 41-44. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены современные возможности коррекционно-развивающей воспитательной деятельности. Автором предложены эффективные модели воспитания и развития детей с ОВЗ.

References

  1. 1. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 184 с.
  2. 2. Малофеев Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина [и др.]. – 2010. – №1.
  3. 3. Ананьина С.А. Актуальные проблемы и эффективные модели коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ / С.А. Ананьина // Молодой ученый. – 2017. – №49 (183). – С. 331–332 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/183/47020/
  4. 4. Кукушин В.С. Педагогика начального образования / В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д., 2005. – 592 с.
  5. 5. Ананьина С.А. Актуальные проблемы и эффективные модели коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ / С.А. Ананьина // Молодой ученый. – 2017. – №49 (183). – С. 331–332 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/183/47020/ (дата обращения: 24.07.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.