Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателей детского сада как условие формирования навыков здорового образа жизни воспитанников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Несмашнева Н.И. 1 , Сергеева О.Н. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
885 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С с. Купино»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье изложен материал, посвященный овладению современными здоровьесберегающими технологиями, поиску новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, а также созданию оптимальных условий для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка.

Список литературы

  1. 1. Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении / В.Г. Алямовская. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2005.
  2. 2. Волошина Л.Н. Организация здоровьесберегающего пространства / Л.Н. Волошина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – С. 114–117.
  3. 3. Здоровьесберегающая система ДОУ / авт.-сост. М.А. Павлова, М.В. Лысогорская. – Волгоград: Учитель, 2008

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.