Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Валуйских А.В. 1 , Призенко А.В. 2 , Деминова Е.Ю. 2 , Романюк Г.С. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1613 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «Разуменская СОШ №3»
2 МБДОУ «Д/С КВ №67»
Для цитирования:
Развитие межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения: сборник трудов конференции. / А. В. Валуйских, А. В. Призенко, Е. Ю. Деминова, Г. С. Романюк // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 138-140. – ISBN 978-5-6044901-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье авторы делятся опытом работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Отмечено, что применение кинезиологических методов коррекции способствует интеграции работы мозга и тела и улучшает межполушарное взаимодействие.

Список литературы

  1. 1. Давыдова О.А. Графомоторика. Тренажёр по развитию межполушарного взаимодействия и графомоторных навыков / О.А. Давыдова. – М.: Школьная пресса, 2017.
  2. 2. Деннисон П. Гимнастика мозга / П. Деннисон, Г. Деннисон. – М., 1997.
  3. 3. Зегебарт Г.М. Волшебные обводилки. Формирование графомоторных навыков. Методическое пособие / Г.М. Зегебарт, О.С. Ильичева. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2013.
  4. 4. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников / А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
  5. 5. Трясорукова Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019.
  6. 6. Трясорукова Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Прописи / Т.П. Трясорукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2020.
  7. 7. Трясорукова Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Рабочая тетрадь / Т.П. Трясорукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019.
  8. 8. Трясорукова Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Раскраска / Т.П. Трясорукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.