Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития игровой деятельности с дошкольниками с особыми образовательными потребностями

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Мангероская Л.М. 1 , Гладыщева Н.В. 2 , Бабич В.В. 2
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1132 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №31»
2 МДОУ «Д/C № 31 с. Бессоновка»
Для цитирования:
Мангероская Л. М. Особенности развития игровой деятельности с дошкольниками с особыми образовательными потребностями: сборник трудов конференции. / Л. М. Мангероская, Н. В. Гладыщева, В. В. Бабич // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 199-204. – ISBN 978-5-6044901-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены особенности развития игровой деятельности, наиболее характерные для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья различной направленности. Авторы подчеркивают важность игры для нормального развития личности, формирования психических процессов, коммуникативных навыков и развития других видов деятельности дошкольника.

Список литературы

  1. 1. Гаврилушкина О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. – М.: Просвещение, 1985. – 72 с.
  2. 2. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scipsychology.ru/ctr/678.html
  3. 3. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника / С.Л. Новосёлова. – М.: Просвещение, 1989.
  4. 4. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая; под ред. Т.А.Марковой. – М.: Просвещение, 1982.
  5. 5. Соколова Н.Д. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Н.Д. Соколова; под ред. Л.П. Носковой. – М., 1984.
  6. 6. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1976.
  7. 7. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е.А. Янушко. – М.: Теревинф, 2004. – 136 с.
  8. 8. Гаврилушкина О.П. Ребенок отстает в развитии? / О.П. Гаврилушкина. – М., 2010.
  9. 9. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2002.
  10. 10. Спиваковская А.С. Нарушение игровой деятельности / А.С. Спиваковская. – М.: Изд-во МГУ, 1980.
  11. 11. Сикорская Н.М. Консультация для педагогов «Особенности развития игровых навыков у детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/25/konsultatsiya-dlya-pedagogovosobennosti-razvitiya-igrovyh-navykov-u

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.