Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Традиции и инновационные технологии в формировании здорового образа жизни ребенка в условиях детского дошкольного учреждения

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Алексеенко И.А. 1 , Аникушина Л.Н. 1 , Лобзенко Я.В. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
794 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №2» Алексеевского городского округа
Для цитирования:
Алексеенко И. А. Традиции и инновационные технологии в формировании здорового образа жизни ребенка в условиях детского дошкольного учреждения: сборник трудов конференции. / И. А. Алексеенко, Л. Н. Аникушина, Я. В. Лобзенко // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 198-201. – ISBN 978-5-6044901-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме формирования здорового образа жизни ребенка в условиях детского дошкольного учреждения. Авторами рассматриваются вопросы необходимости совместного участия в организации правильного режима дня семьи и детского дошкольного учреждения. Представляется важным в разработке новых методических подходов в формировании здорового образа жизни опираться на опыт известных русских ученых, внесших значительный вклад в теоретические и практические разработки по физическому и нравственному воспитанию детей, рассматривая физическое и духовное здоровье, как единое целое.

Список литературы

  1. 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (в ред. от 21.01.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (дата обращения: 03.08.2020).
  2. 2. Викулов А.Д. Подготовка педагогов дошкольного образования к оздоровительно-образовательной работе с детьми / А.Д. Викулов, М.П. Бандаков, Т.С. Казаковцева // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – №2; Т. II. – С. 196–201.
  3. 3. Журбенко В.Н. Инновационные подходы к формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста / В.Н. Журбенко, Т.И. Орлова, И.Ю. Волощенко // Инновационная наука. – 2014. – №1. – С. 81–83.
  4. 4. Здравоохранение в России. 2019: стат. сб. / Росстат. – М., 2019. – 170 с.
  5. 5. Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств / Ю.Ф. Змановский. – М.: Советский спорт, 1990. – 64 с.
  6. 6. Храмцов П.И. Состояние здоровья и образ жизни современных дошкольников / П.И. Храмцов, Н.О. Березина // Воспитание и обучение детей младшего возраста: сборник материалов Ежегодной Международной научно-практической конференции. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-zdorovya-i-obraz-zhizni-sovremennyh-doshkolnikov (дата обращения: 09.08.2020).
  7. 7. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. Обобщение опыта учебно-воспитательной работы сельской средней школы / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1969. – 400 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.