Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование интерактивных форм внеурочной деятельности в процессе формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Потапова Н.В. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1038 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Солнечная СОШ №1»
Для цитирования:
Потапова Н. В. Использование интерактивных форм внеурочной деятельности в процессе формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 35-37. – ISBN 978-5-6044901-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены особенности внеурочной деятельности в начальной школе, виды интерактивных форм организации взаимодействия учащихся и их результативность для формирования коммуникативных учебных действий школьников. В заключение даны краткие выводы.

Список литературы

  1. 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Стандарты второго поколения / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
  2. 2. Проблемы воспитания и подготовки будущего учителя к воспитательной работе в школе. – Глазов: Глазов. ГПИ, 2000. – 89 с.
  3. 3. Кутьев, В.О. Внеурочная деятельность школьников: Пособие для классных руководителей / В.О. Кутьев. – М.: Просвещение, 1983. – 223 с.
  4. 4. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л.В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013. – 177 с.
  5. 5. Лазаренко А.В. Интерактивные формы внеурочной деятельности как средство развития коммуникативных учебных действий младших школьников / А.В Лазаренко , Н.В Абрамовских [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/37769177-Interaktivnye-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov.html (дата обращения: 12.10.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.