Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие инклюзивного образования на уроках физической культуры

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Радченко И.В. 1 , Козлова А.Е. 2
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1198 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОБУ СОШ №26 им. Героя Советского Союза Диброва К.С.
2 МОБУ Лицей №59
Для цитирования:
Радченко И. В. Развитие инклюзивного образования на уроках физической культуры: сборник трудов конференции. / И. В. Радченко, А. Е. Козлова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 38-40. – ISBN 978-5-6044901-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена инклюзивному образованию на уроках физической культуры, которое является наиболее перспективной формой образовательного процесса в школе. Авторы считают, что с помощью уроков физической культуры достигается социализация, поддержка, восстановление жизненных сил, повышение психологического комфорта и обеспечение свободы выборы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Список литературы

  1. 1. Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура и социальная интеграция инвалидов / С.П. Евсеев // Материалы Конгресса «Человек и здоровье». – СПб.: Питер, 1998. – С. 99–100.
  2. 2. Емельянова Т.В. Теоретические аспекты готовности специалистов по физической культуре и спорту к работе в условиях инклюзивного образования / Т.В. Емельянова, Ю.М. Александров // Вектор Науки ТГУ. – 2013. – №3. – С. 420–423.
  3. 3. Малофеев Н. Н. Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна // Альманах института коррекционной педагогики. – 2007. – №11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://almanah. ikprao.ru/articles/almanah-11/pochemu-integracija-v-obrazovanie-zakonomerna (дата обращения 26.03.2015).
  4. 4. Как устроено образование для детей с особенностями обучения и возможна ли полноценная инклюзия в российских школах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iz.ru/977660/anastasiia-chepovskaia/inkliuzivnoe-predlozhenie-rossiiskie-spetcshkoly-pereformatiruiut-v-metodicheskie-tcentry
  5. 5. Как изменится инклюзивное образование в 2020 году? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gazeta-pedagogov.ru/kak-izmenitsya-inklyuzivnoe-obrazovanie-v-2020-godu/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.