Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыков здорового образа жизни у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Маркова О.В. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1108 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Маркова О. В. Формирование навыков здорового образа жизни у младших школьников: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 195-196. – ISBN 978-5-6044901-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются условия для формирования у младших школьников навыков здорового образа жизни: двигательная активность и режим дня. Автор считает, что соблюдение режима дня является крайне важным для первоклассников, так как с помощью режима у них уже с детства формируются правильные привычки и условные рефлексы.

Список литературы

  1. 1. Куценко Г.И.: Режим дня школьника / Г.И. Куценко. – М.: Медицина, 1987. – 112 с.
  2. 2. Хрипкова А.Г. Гигиена и здоровье / А.Г. Хрипкова. – М.: Просвещение, 1984. – 47 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.