Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные проблемы отбора персонала в розничной торговле (на примере ООО «АДИДАС»)

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Борисова А.С. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
821 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
Для цитирования:
Борисова А. С. Современные проблемы отбора персонала в розничной торговле (на примере ООО «АДИДАС»): сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 140-144. – ISBN 978-5-6045407-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья освещает проблему того, что в настоящее время во всех сферах общественной жизни возросла роль персонала. Произошла большая трансформация концепций управления, при чем в любой сфере деятельности. Долгое время люди в организациях воспринимались как ресурс, которым можно управлять также, как и любой другой сферой предприятия. Большая конкуренция в сфере торговли выдвигает особенные требования к подбору, отбору, найму персонала. В статье проанализированы проблемы отбора персонала в розничные магазины сети «Адидас», предложены пути их преодоления.

Список литературы

  1. 1. Емцова В.С. Специфика подбора и отбора персонала на предприятиях розничной торговли / В.С. Емцова // Молодой ученый. – 2017. – №4 (138). – С. 428–431[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/138/38833/ (дата обращения: 12.09.2020).
  2. 2. Демина Н.В. Сущность и содержание отбора персонала как функции кадрового менеджмента / Н.В. Демина // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2008. – №12. – С. 60–72.
  3. 3. Махонина М.Н. Внедрение современных методов отбора персонала в организации / М.Н. Махонина // Развитие науки в современном мире. – 2017. – №3. – С. 159–162.
  4. 4. Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К°, 2013. – 392 с.
  5. 5. Парменова Е.О. Использование теории поколений при подборе персонала / Е.О. Парменова // Вестник науки и образования. – 2017. – №12. – С. 66.
  6. 6. Филоненко Е.И. Необходимость трансформации организационных структур предприятий в современных условиях / Е.И. Филоненко // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2009. – №4. – С. 183.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.