Проектирование игрового пространства в условиях дошкольной образовательной организации с использованием бережливых технологий
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Вдовенко Е.Н. 1 , Ушакова О.А. 1 , Иваненко М.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 811 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №39»
- ГОСТ
Для цитирования:
Вдовенко Е. Н. Проектирование игрового пространства в условиях дошкольной образовательной организации с использованием бережливых технологий: сборник трудов конференции. / Е. Н. Вдовенко, О. А. Ушакова, М. В. Иваненко // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 88-90. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается актуальность проблемы использования бережливых технологий в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы делятся опытом проектирования игрового пространства в дошкольном учреждении с использованием бережливых технологий. Также предлагается использование «бережливых игр» в условиях организованной образовательной деятельности и режимных моментах.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Мурышкина Е.В. Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций / Е.В. Мурышкина, Е.Н. Шумило. – Кемерово: КРИПКиПРО, 2020. – 57 с.
- 2. Компоненты игрового пространства // Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/250/p9
Комментарии(0)