Использование вокальных упражнений для развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Батищева О.А. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 837 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Батищева О. А. Использование вокальных упражнений для развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 172-173. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен опыт подбора и применения музыкальных средств по развитию речевых навыков и активизации речевой деятельности у детей с ОВЗ.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования: методические рекомендации / под ред. А.Ю. Шеманова. – М.; 2012. – 213 с.
- 2. Википедия. Инвалид (Электронный ресурс(. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
- 3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (действующая редакция) (Электронный ресурс(. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Комментарии(0)