Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование основ игровой деятельности дошкольников в рамках реализации ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Горбачева С.Н. 1 , Царева С.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1045 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №22»
Для цитирования:
Горбачева С. Н. Формирование основ игровой деятельности дошкольников в рамках реализации ФГОС: сборник трудов конференции. / С. Н. Горбачева, С. В. Царева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 92-94. – ISBN 978-5-6045407-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме гармоничного воспитания и развития личности дошкольника посредством игровой деятельности в рамках реализации ФГОС.

Список литературы

  1. 1. Ипполитова М.В. Игровые технологии для детей младшего школьного возраста / под ред. М.В. Ипполитовой. – М.: Просвещение, 1993. – 145 с.
  2. 2. Мастюкова Е.М. Развивающие игры для младших школьников / под ред. Е.М. Мастюковой. – М.: Просвещение, 1991. – 187 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.