Моделирование урока иностранного языка в условиях введения ФГОС
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Беликова Н.П. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 926 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №1»
- ГОСТ
Для цитирования:
Беликова Н. П. Моделирование урока иностранного языка в условиях введения ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 43-45. – ISBN 978-5-6045742-2-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье автор рассматривает особенности современного урока, его отличия от традиционного, а также способы повышения мотивации к изучению иностранных языков и повышения эффективности урока.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации».
- 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- 3. Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении ФК ГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- 4. Особенности преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/osobennosti-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-vvedeniya-fgos-2833790.html (дата обращения: 01.10.2020).
Комментарии(0)