Организация продуктивного обучения математике
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Могилина Д.В. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1038 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
- ГОСТ
Для цитирования:
Могилина Д. В. Организация продуктивного обучения математике: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 62-64. – ISBN 978-5-6045742-2-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются система условий подготовки к государственной итоговой аттестации по математике и педагогические приёмы организации обучения по данному предмету, обеспечивающие надлежащее качество образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Петрова Е. Дифференцированное обучение / Е. Петрова // Математика. – 2001. – №16, 17, 18.
- 2. Утеева Р.А. Теоретические основы организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном обучении математике в средней школе / Р.А. Утеева // Монография. – М: Прометей, 1997.
Комментарии(0)