Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование экспонатов школьного музея на уроках истории

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Харланова О.А. 1 , Кириченко О.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
800 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Харланова О. А. Использование экспонатов школьного музея на уроках истории: сборник трудов конференции. / О. А. Харланова, О. И. Кириченко // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 118-120. – ISBN 978-5-6045742-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны способы работы с музейными экспонатами в урочное и внеурочное время, организация деятельности школьного музея.

Список литературы

  1. 1. Кузина Н.В. Основы музееведения: активные формы обучения: учебно-методическое пособие / Н.В. Кузина. – Н. Новгород, 2015. – 141 с.
  2. 2. Шляхтина Л.М. Основы музейного дела: теория и практика: учебное пособие. – М., 2005. – 184 с.
  3. 3. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: учебное пособие по музейной педагогике. Министерство культуры РФ. Рос институт культурологи. – М., 2001. – 224 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.