Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированный подход в преподавании иностранного языка

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Петухова Г.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1114 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
Для цитирования:
Петухова Г. Н. Дифференцированный подход в преподавании иностранного языка: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 86-88. – ISBN 978-5-6045742-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается личностно-ориентированный подход. Анализируются понятия дифференциации и индивидуализации. Сделан вывод о том, что использование дифференцированного подхода открывает для каждого студента перспективу овладения иностранным языком и способствует максимальному развитию личности на каждом этапе обучения.

Список литературы

  1. 1. Polat Y.S. Split-level training / Y.S. Polat // Foreign languages at school. – 2001. – №5. – pp. 4.
  2. 2. Polievaia O.V. Analytical view on the benefits of «paired work» technique with groups of students in English classes / O.V. Polievaia // Problems of modern science and education. – 2014. – №20. – P. 103–107.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.