Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция областей художественной направленности в детском творчестве

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Стуликова Н.А. 1 , Бабченко Т.С. 1 , Бут И.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1218 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Юность»
Для цитирования:
Стуликова Н. А. Интеграция областей художественной направленности в детском творчестве: сборник трудов конференции. / Н. А. Стуликова, Т. С. Бабченко, И. С. Бут // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 99-102. – ISBN 978-5-6045742-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Включение в процесс обучения интегрированных занятий с элементами импровизации является инновацией в современной педагогической практике. В статье рассмотрен вариант проведения интегрированного занятия «Изобразительная деятельность - хореография», которое состоит из двух частей и проводится двумя педагогами.

Список литературы

  1. 1. Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников / Е.В. Белинская. – СПб.: Речь, 2006. – 237 с.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1981. – 150 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 1991. – 350 с.
  4. 4. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 1992. – №1–2.
  5. 5. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества / Л.Б. Ермолаева-Томина. – М., 2005. – 323 с.
  6. 6. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Игры в сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
  7. 7. Мелик-Пашаев А. Трансформация детской игры в художественное творчество / А. Мелик-Пашаев, З. Новлянская // Искусство в школе. – 1999. – №2. –С. 9–18.
  8. 8. Огненко Н. Волшебная сила сказки осуществление мечты и полцарства в придачу игра «Дворец мечты» / Н. Огненко. – СПб.: Речь, 2008. – 130 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.