Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование игровых приемов как средств развития творческой активности в изобразительной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Уренкова К.Н. 1 , Холманская Т.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
806 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №4»
Для цитирования:
Уренкова К. Н. Использование игровых приемов как средств развития творческой активности в изобразительной деятельности: сборник трудов конференции. / К. Н. Уренкова, Т. В. Холманская // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 109-111. – ISBN 978-5-6045742-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются игровые приемы, используемые в образовательной изобразительной деятельности. Представляя данную методику, автор делится опытом работы.

Список литературы

  1. 1. Комарова Т. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей / Т. Комарова // Дошкольное воспитание. – 1998. – №10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.