Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приемы работы по формированию орфографической зоркости в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Дуракова Н.И. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
778 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
Для цитирования:
Дуракова Н. И. Приемы работы по формированию орфографической зоркости в начальной школе: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 11 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 136-137. – ISBN 978-5-6045742-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о приемах формирования орфографической грамотности у младших школьников. Актуальность работы обусловлена уровнем грамотности в современных реалиях.

Список литературы

  1. 1. Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности / В.В. Лайло – М.: Дрофа, 2001.
  2. 2. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: книга для учителя / М.М. Разумовская. – 1996.
  3. 3. Селезнева Л.Б. Орфограмма в системе русского современного письма / Л.Б. Селезнева – 1985.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.