Приемы работы по формированию орфографической зоркости в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Дуракова Н.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 778 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дуракова Н. И. Приемы работы по формированию орфографической зоркости в начальной школе: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 11 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 136-137. – ISBN 978-5-6045742-6-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о приемах формирования орфографической грамотности у младших школьников. Актуальность работы обусловлена уровнем грамотности в современных реалиях.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности / В.В. Лайло – М.: Дрофа, 2001.
- 2. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: книга для учителя / М.М. Разумовская. – 1996.
- 3. Селезнева Л.Б. Орфограмма в системе русского современного письма / Л.Б. Селезнева – 1985.
Комментарии(0)