Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные требования к здоровьесберегающей деятельности в школе

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Котова Е.М. 1 , Гусева С.Н. 1 , Федяева Н.Н. 1 , Труфанова Л.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
854 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №30»
Для цитирования:
Современные требования к здоровьесберегающей деятельности в школе: сборник трудов конференции. / Е. М. Котова, С. Н. Гусева, Н. Н. Федяева, Л. А. Труфанова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 90-94. – ISBN 978-5-6045742-9-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

За последние годы значительно увеличилось число физически ослабленных детей. В данной статье рассматриваются некоторые технологии, методы и формы, способствующие здоровьесбережению подрастающего поколения. Авторы подчеркивают, что использование здоровьесберегающих технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких образовательных результатов.

Список литературы

  1. 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1–4 классы / В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2004. – 296 с.
  2. 2. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 112 с.
  3. 3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н.К. Смирнов. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 62 с.
  4. 4. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии / Е.В. Советова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 285 с.
  5. 5. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение. – 220 с.
  6. 6. О.А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии / О.А. Соколова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/12/23/zdorovesberegayushchie-tehnologii-v-protsesse
  7. 7. Редкоус Н.П. Применение технологии формирующего оценивания на уроке информатики / Н.П. Редкоус [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/01/20/statya-zdorovesberegayushchie-tehnologii-v (дата обращения: 28.12.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.