Школьный музей в системе патриотического воспитания школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Черепанова Л.В. 1 , Гречишкина О.В. 1 , Пономарева Н.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 880 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Сидоровская СОШ
- ГОСТ
Для цитирования:
Черепанова Л. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания школьников: сборник трудов конференции. / Л. В. Черепанова, О. В. Гречишкина, Н. Н. Пономарева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 113-114. – ISBN 978-5-6045742-9-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Патриотическое воспитание в первую очередь подразумевает формирование у молодого человека чувства любви к своей малой родине, ответственности за её благополучие и процветание, гражданской ответственности за всю страну, её безопасность и суверенитет. И главная роль в этом принадлежит краеведению. Школьный музей выполняет важную задачу сохранения преемственности в воспитании школьников, служит средством передачи эстафеты патриотизма следующему поколению.
Комментарии(0)