Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках физики как средство повышения интереса к предмету
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
- Автор:
- Воронцова М.В. 1
- Рубрика:
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1318 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Воронцова М. В. Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках физики как средство повышения интереса к предмету: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 8-10. – ISBN 978-5-6045742-7-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Требования, предъявляемые к уровню подготовки школьников по физике, диктуют необходимость изменений подходов к преподаванию данного учебного предмета. В статье раскрываются подходы к организации урока методом ключевых ситуаций и экспериментов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алехина Т.Н. О практической направленности обучения физике / Т.Н. Алехина, Л.И. Силина // Физика в школе. – 2004. – №3.
- 2. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теорет. основы: учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.И. Бугаев. – М.: Просвещение, 2011. – 288 с.
- 3. Делоне Н.Б. Школе нужна современная физика / Н.Б. Делоне // Физика в школе. – 2006. – №5.
- 4. Иванов Б.Н. Современная физика в школе / Б.Н. Иванов. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 160 с.
Комментарии(0)