Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia uchebno-issledovatel'skoi deiatel'nosti na urokakh fiziki kak sredstvo povysheniia interesa k predmetu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Vorontsova M. V. 1
Work direction:
Естественные науки (физические и химические науки)
Rating:
Article accesses:
1319
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Vorontsova M. V. (2020). Organizatsiia uchebno-issledovatel'skoi deiatel'nosti na urokakh fiziki kak sredstvo povysheniia interesa k predmetu. Society and Science: Future Development, 8-10. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Требования, предъявляемые к уровню подготовки школьников по физике, диктуют необходимость изменений подходов к преподаванию данного учебного предмета. В статье раскрываются подходы к организации урока методом ключевых ситуаций и экспериментов.

References

  1. 1. Алехина Т.Н. О практической направленности обучения физике / Т.Н. Алехина, Л.И.  Силина // Физика в школе. – 2004. – №3.
  2. 2. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теорет. основы: учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.И. Бугаев. – М.: Просвещение, 2011. – 288 с.
  3. 3. Делоне Н.Б. Школе нужна современная физика / Н.Б. Делоне // Физика в школе. – 2006. – №5.
  4. 4. Иванов Б.Н. Современная физика в школе / Б.Н. Иванов. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.