Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Белоусова Е.В. 1 , Кохан Г.Ю. 1 , Макарова Л.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1309 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
Для цитирования:
Белоусова Е. В. Особенности вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. В. Белоусова, Г. Ю. Кохан, Л. Н. Макарова // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 50-54. – ISBN 978-5-6045742-7-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Можно сказать, что познание начинается с вопроса, который направляет мышление ребенка на поиск ответа, пробуждает потребность в познании и приобщает к умственному труду. В статье авторы говорят о том, что происходит количественная и качественная динамика развития детских вопросов. Вопросы ребенка дают возможность судить, какие стороны действительности доступны детскому мышлению, выявляют уровень его осведомленности и являются важнейшим средством активного приобретения новых знаний.

Список литературы

  1. 1. Адмони В.Г. Система форм речевого высказывания / В.Г. Адмони. – М.: Наука, 2011. – 153 с.
  2. 2. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. Монография / Е.В. Бережнова. – М.; Волгоград: Перемена, 2011. – 164 с.
  3. 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 255 с.
  4. 4. Валюсинская З.В. Вопросы изучения диалога в работах советских лингвистов / З.В. Валюсинская // Синтаксис текста. – М.: Наука, 2010. – 312 с.
  5. 5. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений. речи у детей / Г.А. Волкова; РГПУ им. А.Н. Герцена. – СПб.: Сайма, 2011. – 45 с.
  6. 6. Лаптева Н.В. Формирование вопросительных предложений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.В. Лаптева, Е.Н. Ильина // Концепт. – 2016. – Т. 8. – С. 100–103 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56128.htm
  7. 7. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов вузов / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2003. – 121 с.
  8. 8. Путкова Н.М. Формирование вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Н.М. Путкова В.В. Дремова, О.А. Степанова // Логопед. – 2005. – №1. – С. 38–43.
  9. 9. Лаптева Н. The formation of interrogative sentences in children of senior preschool age with General speech underdevelopment / Н. Лаптева, Е. Ильина // Концепт [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://e-koncept.ru/en/2016/56128.htm (дата обращения: 23.12.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.