Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О важности реализации психологически безопасной общеобразовательной среды на языковых факультетах

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Шабашова В.В. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1182 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Шабашова В. В. О важности реализации психологически безопасной общеобразовательной среды на языковых факультетах: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 42-44. – ISBN 978-5-6045742-9-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Создание психологический безопасной среды требует глубокого осознания и понимания ситуации, где планируется созданий условий для ее реализации, особенно на факультетах иностранных языков. Авторами данной статьи предпринята попытка довести сведения о необходимости создания условий ПБОС с учетом специфики, приводится ряд доводов для понимания ситуации. Приводится авторский взгляд на понимание термина «психологически безопасная общеобразовательная среда».

Список литературы

  1. 1. Гусинский Э.Н. Образование личности / Э.Н. Гусинский. – М.: Интерфакс, 1994. – 136 с.
  2. 2. Кипурова С.Н. Значение взглядов Н.И. Пирогова, К.Д. Ушинского и Л.Н. Толстого на проблемы подготовки учителя для становления гуманистической парадигмы российского образования / С.Н. Кипурова // Гуманитарные науки. – 2011. – №3.
  3. 3. Лошакова Т.Ф. Педагогическое управление процессом создания комфортной среды в образовательном учреждении / Т.Ф. Лошакова. – Екатеринбург, 2001. – 269 с.
  4. 4. Лызь Н.А. Развитие безопасности личности: психолого-педагогический подход / Н.А. Лызь // Педагогика. – 2006. – №4. – С. 33 – 42.
  5. 5. Толстой Л.Н. Пора понять. Избранные публицистические статьи (1880 – 1910 гг.). 3-е изд., доп. / Л.Н. Толстой. – М.: ВК, 2010. – С. 139 – 172.
  6. 6. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.