К вопросу дуальной модели обучения в системе СПО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
- Авторы:
- Болотова А.В. 1 , Дорохова Л.П. 2 , Титов С.Н. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 884 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
2 ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»
2 ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»
- ГОСТ
Для цитирования:
Болотова А. В. К вопросу дуальной модели обучения в системе СПО: сборник трудов конференции. / А. В. Болотова, Л. П. Дорохова, С. Н. Титов // Новые подходы в научных исследованиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 23-24. – ISBN 978-5-6045909-4-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены модель дуального обучения обучающихся системы среднего профессионального образования, положительные и отрицательные ее стороны.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Югфельд Е.А. Анализ эффективности дуальной модели обучения при подготовке специалистов в условиях государственно-частного партнерства / Е.А. Югфельд // Вестник высшей школы «Almamater». – 2014. – №9. – С. 44–47.
- 2. Югфельд Е.А. Дуальная система образования как катализатор успешной профессиональной и социальной адаптации будущего специалиста / Е.А. Югфельд // Образование и наука. – 2014. – С. 49–62.
Комментарии(0)