Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу дуальной модели обучения в системе СПО

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
Авторы:
Болотова А.В. 1 , Дорохова Л.П. 2 , Титов С.Н. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
884 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
2 ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»
Для цитирования:
Болотова А. В. К вопросу дуальной модели обучения в системе СПО: сборник трудов конференции. / А. В. Болотова, Л. П. Дорохова, С. Н. Титов // Новые подходы в научных исследованиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 23-24. – ISBN 978-5-6045909-4-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены модель дуального обучения обучающихся системы среднего профессионального образования, положительные и отрицательные ее стороны.

Список литературы

  1. 1. Югфельд Е.А. Анализ эффективности дуальной модели обучения при подготовке специалистов в условиях государственно-частного партнерства / Е.А. Югфельд // Вестник высшей школы «Almamater». – 2014. – №9. – С. 44–47.
  2. 2. Югфельд Е.А. Дуальная система образования как катализатор успешной профессиональной и социальной адаптации будущего специалиста / Е.А. Югфельд // Образование и наука. – 2014. – С. 49–62.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.