Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование активных методов обучения в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Авторы:
Кисенко Т.Н. 1 , Кудерко С.А. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
869 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается современное занятие с детьми дошкольного возраста как постоянно развивающая форма и строящаяся на основе использования активных форм и методов обучения, принципов сотрудничества, взаимодействия, интереса.

Список литературы

  1. 1. Голицина Н. Использование методов активного обучения в работе с кадрами / Н. Голицина // Ребенок в детском саду. – 2003. – №2, 3.
  2. 2. Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Ч.1: Технология АМО / Т.В. Лазарев. – Петрозаводск: Verso, 2012.
  3. 3. Образовательный портал Мой университет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wwwmoi-universitet.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.