Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые технологии

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Лобзенко Я.В. 1 , Марунченко И.В. 1 , Напрасненко С.В. 1 , Плотникова Н.Ю. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1433 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №2» Алексеевского городского округа
Для цитирования:
Игровые технологии: сборник трудов конференции. / Я. В. Лобзенко, И. В. Марунченко, С. В. Напрасненко, Н. Ю. Плотникова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 5 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 121-124. – ISBN 978-5-6045909-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена игровым технологиям. Авторами рассказывается о том, что с помощью использования игровых технологий у детей повышается интерес к игре.

Список литературы

  1. 1. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.
  2. 2. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т.М. Михайленко. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – 346 с.
  3. 3. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина – М., 2009. – 670 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.