Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемный диалог на уроке

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Кириллова В.В. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
675 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей-интернат г. Буинска Республики Татарстан»
Для цитирования:
Кириллова В. В. Проблемный диалог на уроке: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 123-125. – ISBN 978-5-6045909-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Проблемно – диалогическая технология базируется на концепции А.А. Леонтьева «Педагогика здравого смысла», на системе принципов развивающего образования и реализует современные образовательные технологии деятельностного типа. Данная технология позволяет заменить традиционное объяснение материала учителем на самостоятельное открытие новых знаний учениками.

Список литературы

  1. 1. Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения / Е.Л. Мельникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_problemnogo_dialoga.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.