Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Комплекс мероприятий по совершенствованию коммуникации детей среднего дошкольного возраста на основе использования элементов игрового тренинга

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-553662
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Воловик В.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1321 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №14 «Олененок»
Для цитирования:
Воловик В. А. Комплекс мероприятий по совершенствованию коммуникации детей среднего дошкольного возраста на основе использования элементов игрового тренинга: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 93-95. – ISBN 978-5-6045909-8-0. – DOI 10.21661/r-553662.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены особенности работы комплекса мероприятий повышающих коммуникативные способности детей среднего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду: пособие для психологов и педагогов – 2-е изд.испр. / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144 с.
  2. 2. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии / Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб: Речь, 2001. – 694 с.
  3. 3. Груздева О.В. Практическая психодиагностика: практикум. В помощь изучающим курсы «Психлого-педагогическая диагностика», «Психодиагностика» / О.В. Груздева, О.М. Вербианова. – Красноярск: Краснояр. Гос. Пед. Ун-т им. В.П. Астафьева, 2012. – 140 с.
  4. 4. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Марковская. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 150 с.
  5. 5. Монина Г.Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители) / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. – СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 224 с.
  6. 6. Светланова И.А. Психологические игры для детей (Мир вашего ребенка) / И.А. Светланова. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 188 с.
  7. 7. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова; под ред. М.И. Буянова. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 2000. – 160 с.
  8. 8. Н.В. Словарная работа на уроках литературного чтения / Н.В. Родионова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-literaturnoe-chtenie/slovarnaia-rabota-na-urokakh-literaturnogo-chteniia.html (дата обращения: 29.03.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.