Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Постановка задачи управления и автоматизации проектирования системы блокировки на железной дороге

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-553755
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука и общество: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука и общество: векторы развития»
Авторы:
Алаззех А. 1 , Алезза О.С.А. 1
Рубрика:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
892 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет»
Для цитирования:
Алаззех А. Постановка задачи управления и автоматизации проектирования системы блокировки на железной дороге: сборник трудов конференции. / А. Алаззех, О. Алезза // Наука и общество: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. уч. (Чебоксары, 14 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 87-88. – ISBN 978-5-6046419-0-3. – DOI 10.21661/r-553755.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Несмотря на высокие первоначальные затраты на строительство железных дорог, железнодорожные системы более экономичны, безопасны и экологичны по сравнению с другими видами транспорта. Один из самых важных компонентов железнодорожных систем, обеспечивающий безопасную транспортировку – системы блокировки. Они как правило описываются стандартами, например, CENELEC. Помимо международных стандартов безопасности, потребности и правила безопасности необходимо учитывать страну, в которой будет применяться система сигнализации.

Список литературы

  1. 1. Кларк С. История железнодорожной сигнализации. Труды IET Professional Development. Курс по железнодорожным системам сигнализации и управления, 7–11 июня / С. Кларк. – 2010.
  2. 2. Холл С. Справочник по современной сигнализации. Издательство Ian Allan Publishing / С. Холл. – Шеппертон, 2001.
  3. 3. Канц Х. Железнодорожная сигнализация ELEKTRA: Полевой опыт с активно реплицируемой системой с разнообразием. Материалы 25-го Международного симпозиума по Fault-Tolerant Computing / Х. Канц, К. Коза. – Пасадена, 1995.
  4. 4. Рао В.П. Пенсильвания. Железная дорога на базе микропроцессора. Блокирующее управление с низкой вероятностью аварии. IEEE Tranactions. ВТ-353 / В.П. Рао.
  5. 5. Тапа Д. Преобразование из Петри моделирование сетей с программируемым логическим контроллером с использованием взаимно однозначного соответствия картографической техники. Труды Международной конференции по вычислительному интеллекту для моделирования, управления и автоматизация и Международной конференции по интеллектуальным агентам, веб-технологии и интернет-торговли / Д. Тапа, С. Дангол, Г.Н Ван. – Вена, 2005.
  6. 6. Фрей Г. Автоматическая реализация управления на основе сети Петри алгоритмы на ПЛК. Труды американского журнала 2000 г. Конференция по контролю. – Г. Фрей. – Чикаго, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.