Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Postanovka zadachi upravleniia i avtomatizatsii proektirovaniia sistemy blokirovki na zheleznoi doroge

Proceeding
DOI: 10.21661/r-553755
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Authors:
Alazzekh A. 1 , Alezza O. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
895
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tver State Technological University"
For citation:
Alazzekh A., & Alezza O. (2021). Postanovka zadachi upravleniia i avtomatizatsii proektirovaniia sistemy blokirovki na zheleznoi doroge. Science and Society: Future Development, 87-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553755

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Несмотря на высокие первоначальные затраты на строительство железных дорог, железнодорожные системы более экономичны, безопасны и экологичны по сравнению с другими видами транспорта. Один из самых важных компонентов железнодорожных систем, обеспечивающий безопасную транспортировку – системы блокировки. Они как правило описываются стандартами, например, CENELEC. Помимо международных стандартов безопасности, потребности и правила безопасности необходимо учитывать страну, в которой будет применяться система сигнализации.

References

  1. 1. Кларк С. История железнодорожной сигнализации. Труды IET Professional Development. Курс по железнодорожным системам сигнализации и управления, 7–11 июня / С. Кларк. – 2010.
  2. 2. Холл С. Справочник по современной сигнализации. Издательство Ian Allan Publishing / С. Холл. – Шеппертон, 2001.
  3. 3. Канц Х. Железнодорожная сигнализация ELEKTRA: Полевой опыт с активно реплицируемой системой с разнообразием. Материалы 25-го Международного симпозиума по Fault-Tolerant Computing / Х. Канц, К. Коза. – Пасадена, 1995.
  4. 4. Рао В.П. Пенсильвания. Железная дорога на базе микропроцессора. Блокирующее управление с низкой вероятностью аварии. IEEE Tranactions. ВТ-353 / В.П. Рао.
  5. 5. Тапа Д. Преобразование из Петри моделирование сетей с программируемым логическим контроллером с использованием взаимно однозначного соответствия картографической техники. Труды Международной конференции по вычислительному интеллекту для моделирования, управления и автоматизация и Международной конференции по интеллектуальным агентам, веб-технологии и интернет-торговли / Д. Тапа, С. Дангол, Г.Н Ван. – Вена, 2005.
  6. 6. Фрей Г. Автоматическая реализация управления на основе сети Петри алгоритмы на ПЛК. Труды американского журнала 2000 г. Конференция по контролю. – Г. Фрей. – Чикаго, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.