Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сенсомоторных игр и упражнений

Научная статья
DOI: 10.21661/r-553759
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Сергеева С.И. 1
Научный руководитель:
Горбунова О.Ф.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1605 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Сергеева С. И. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сенсомоторных игр и упражнений // Интерактивная наука. – 2021. – С. 51-54. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-553759.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования и опытно-экспериментальной работы по использованию сенсомоторных игр и упражнений для развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Список литературы

  1. 1. Бельтюков В.И. Системный подход к анализу процесса звуков речи детьми / В.И. Бельтюков; под ред. О.А. Конопкин // Вопросы психологии. – 1981. – №3. – С. 29–38.
  2. 2. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. – М.: Сов. Россия, 1973. – 159 с.
  3. 3. Трубникова Н.М. Структура и содержание речевой карты: учебно-методическое пособие / Н.М. Трубникова. – Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 1998. – 51 с.
  4. 4. Филичева Т.Б. Основы логопедии: учебное пособие / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
  5. 5. Фомина Л.В. Роль движений рук и моторной речи ребёнка / Л.В. Фомина // Проблемы речи и психолингвистики. – М.: Изд-во МГПИИЯ, 1971. – С. 36–40.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.