Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сенсомоторных игр и упражнений
Научная статья
DOI: 10.21661/r-553759
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Сергеева С.И. 1
- Научный руководитель:
- Горбунова О.Ф.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1605 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сергеева С. И. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сенсомоторных игр и упражнений // Интерактивная наука. – 2021. – С. 51-54. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-553759.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-553759
Аннотация
В статье раскрываются результаты эмпирического исследования и опытно-экспериментальной работы по использованию сенсомоторных игр и упражнений для развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бельтюков В.И. Системный подход к анализу процесса звуков речи детьми / В.И. Бельтюков; под ред. О.А. Конопкин // Вопросы психологии. – 1981. – №3. – С. 29–38.
- 2. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. – М.: Сов. Россия, 1973. – 159 с.
- 3. Трубникова Н.М. Структура и содержание речевой карты: учебно-методическое пособие / Н.М. Трубникова. – Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 1998. – 51 с.
- 4. Филичева Т.Б. Основы логопедии: учебное пособие / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
- 5. Фомина Л.В. Роль движений рук и моторной речи ребёнка / Л.В. Фомина // Проблемы речи и психолингвистики. – М.: Изд-во МГПИИЯ, 1971. – С. 36–40.
Комментарии(0)