Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста посредством исследования наглядно-дидактического материала

Научная статья
DOI: 10.21661/r-554010
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Кошельченко А.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1393 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск
Для цитирования:
Кошельченко А. С. Организация работы по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста посредством исследования наглядно-дидактического материала // Интерактивная наука. – 2021. – С. 20-24. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-554010.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание является задачей умственного, эстетического и физического воспитания. Полноценное сенсорное развитие может осуществляться лишь в процессе специально организованного сенсорного воспитания, когда у детей происходит целенаправленное формирование эталонных представлений о форме, цвете, величине, о свойствах и признаках разнообразных предметов и материалов, особенностях их положения в пространстве и др.

Список литературы

  1. 1. Артемова Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников: кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Л.В. Артемова. – М.: Наука, 2002. – 96 с.
  2. 2. Балашова Э.В. Особенности формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников посредствам игр в юнгианской песочнице / Э.В. Балашова, Ю.М. Васина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т.15. – С. 601–605.
  3. 3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1998. – 144 с.
  4. 4. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1997. – 110 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.